Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

   

  

 

 

 

 
Страничка старшего воспитателя Бодровой М.А.

 


Практика использования проектов в гражданско-патриотическом воспитании  детей в дошкольном образовательном учреждении

 

Современные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) активно используют проекты, осуществляя гражданско-патриотического воспитание детей, что обусловлено, во-первых, необходимостью упорядочить разнообразную деятельность ДОУ, опираясь на реализацию комплексной программы воспитания детей; во-вторых, ориентацией на успешное гражданско-патриотическое воспитание современных  дошкольников...

 

Презентация к теме:

 


Проектное управление развитием дошкольного образовательного учреждения как средство  повышения эффективности деятельности

 

Сегодня к современному ДОУ предъявляются требования, при которых повышение уровня управления становится объективной необходимостью. ДОУ представляет собой подсистему общества, которая несет перед ним ответственность за свою деятельность, выполняет его социальный заказ и поэтому должна работать в режиме развития, опережая время, постоянно повышая свой статус...

 


Педагогический анализ НОД

 

Презентация

 


 Проектирование среды для развития инициативы и самостоятельности детей в ДОУ

Ориентация современного образования на выбор стратегий поддержки личностного становления каждого ребенка поставило педагогический коллектив структурного подразделения детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины перед необходимостью...

Доклад 

Презентация 

 


Посчитай-ка

мультимедийная игра

Скачать

 


 

Консультация для педагогов

«Когнитивное развитие в дошкольном возрасте»

У дошкольников сложно провести границу между физическим, моторным развитием, с одной стороны, и когнитивным – с другой...

Скачать

 


Семинар-практикум

«Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников в дошкольной организации»

Индивидуализация – это деятельность взрослого (педагога) и самого учащегося по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрёл в индивидуальном опыте...

Скачать

 


 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"